Приношу счастье
Складывается ощущение, что СМИ, современная культура и мировая общественность пытается сделать из массы людей этаких вечных "гонщков за счастьем". И счастье это называется - покупка. Все закручивается на том, что ты должен много работать и много заробатывать, что бы это обязательно тратить на кучу новых, во многом совершенно ненужных, вещей. Хотя тебя вполне мог бы устроить и старый телефон (фотоаппарат, телевизор, холодильник и проч.), но это же новее, лучше! (вопрос "в чем?" и насколько эта покупка окупается по плюсам и денежным завтратам, в отличие от предыдущей). В общем цель какая-то странная - работать, что бы зарабатывать и тартить, тратить, тратить. А в промежутках обязательно рожать новых потенциальных покупателей. а пока они потенциальны - тратить неописуемые средства на их воспитание.