Приношу счастье
В комментах к некоторым цитатам вновь оживилась дискуссия на тему аниме. Предлагаю оппонентам сойтись в одной ветке. Пох, если тема была: в Вордстриме все темы неоригинальны.
Я сам отношусь к противникам пучеглазой анимации. Прежде всего потому, что почти всё аниме, которое я видел - это на редкость плохо сделанный продукт. А видел я немало. И 95% - несказанная халтура. Почему?
Во-первых, бездарные сценарии и из пальца высосанные сюжеты на основе абсолютно надуманных конфликтов. На этом японцы сурово экономят. Т.е. "Рисуем девочку: глаза побольше, юбочку покороче, волыну в руки - и пусть х*ярит! Кого? Ну, блин, например мутантов... Или якудзу... Или ментов... За что? - А х*ле они! Ну в 15 серии замутим тему, что типа они ее бабушку замочили. А та была агентом Моссада и 49-ой ипостасью Будды... Если не разрулим, выпустим потом "Финал бабушки", где дух старушки сливается с квинтессенцией универсума, отчего на небе появляются такие прикольные каббалистические граффити. Гы!"
Во-вторых, безликие шаблонные герои, зачастую дети (это, конечно же, делается с оглядкой на аудиторию. Jetix фарева!). Някающие девочки - мечта педофила. Но женские образы должны быть обязательно демонизированы. Это канон аниме. Иначе сексуально фрустрированным подросткам будет неинтересно. Поэтому кроме белоснежных трусиков у девочек обязательно должны быть огромные пушки или невидимые смертоносные щупальца. Секс+насилие - формула беспроигрышная. Мальчики - исключительно женоподобные эмо (все видели манга-бойз из Токио Бордель?
). А еще можно снять про полусобак-полулюдей. Схавают!
В-третьих, это идейное наполнение аниме. Точнее его отсутствие. Забейте на реальную жизнь с ее проблемами! Подумайте вот над чем: "Кто я? Я это я. А если я - не я. Тогда кто же я?" И капля падает во тьму... Человек со вкусом и интеллектом лишь ухмыльнется, а сотни малолеток восторгаются: "Какая философия!"
Я уверен, что мода на аниме вскоре пройдёт. Славянская душа падкая на экзотику, но пресыщается быстро. Нынешние анимешники вступят во взрослую жизнь, стыдливо удалят завалы японского мозгопорева с винтов и постараются забыть, что когда-то болели этой попсой. Пожелаем им скорейшего выздоровления!
P.S. Есть ли в аниме что-нибудь хорошее? Конечно. В "Noir" музычка зачетная
Рекомендую. (с)
каждый по разному на это посмотрит. Основная часть анимешников безусловно захаит, но ведь согласитесь, он во многом прав. не во всем, но здравый смысл в этом есть.
"все видели манга-бойз из Токио Бордель?" - зачет!
Я сам отношусь к противникам пучеглазой анимации. Прежде всего потому, что почти всё аниме, которое я видел - это на редкость плохо сделанный продукт. А видел я немало. И 95% - несказанная халтура. Почему?
Во-первых, бездарные сценарии и из пальца высосанные сюжеты на основе абсолютно надуманных конфликтов. На этом японцы сурово экономят. Т.е. "Рисуем девочку: глаза побольше, юбочку покороче, волыну в руки - и пусть х*ярит! Кого? Ну, блин, например мутантов... Или якудзу... Или ментов... За что? - А х*ле они! Ну в 15 серии замутим тему, что типа они ее бабушку замочили. А та была агентом Моссада и 49-ой ипостасью Будды... Если не разрулим, выпустим потом "Финал бабушки", где дух старушки сливается с квинтессенцией универсума, отчего на небе появляются такие прикольные каббалистические граффити. Гы!"
Во-вторых, безликие шаблонные герои, зачастую дети (это, конечно же, делается с оглядкой на аудиторию. Jetix фарева!). Някающие девочки - мечта педофила. Но женские образы должны быть обязательно демонизированы. Это канон аниме. Иначе сексуально фрустрированным подросткам будет неинтересно. Поэтому кроме белоснежных трусиков у девочек обязательно должны быть огромные пушки или невидимые смертоносные щупальца. Секс+насилие - формула беспроигрышная. Мальчики - исключительно женоподобные эмо (все видели манга-бойз из Токио Бордель?

В-третьих, это идейное наполнение аниме. Точнее его отсутствие. Забейте на реальную жизнь с ее проблемами! Подумайте вот над чем: "Кто я? Я это я. А если я - не я. Тогда кто же я?" И капля падает во тьму... Человек со вкусом и интеллектом лишь ухмыльнется, а сотни малолеток восторгаются: "Какая философия!"
Я уверен, что мода на аниме вскоре пройдёт. Славянская душа падкая на экзотику, но пресыщается быстро. Нынешние анимешники вступят во взрослую жизнь, стыдливо удалят завалы японского мозгопорева с винтов и постараются забыть, что когда-то болели этой попсой. Пожелаем им скорейшего выздоровления!
P.S. Есть ли в аниме что-нибудь хорошее? Конечно. В "Noir" музычка зачетная

каждый по разному на это посмотрит. Основная часть анимешников безусловно захаит, но ведь согласитесь, он во многом прав. не во всем, но здравый смысл в этом есть.
"все видели манга-бойз из Токио Бордель?" - зачет!
Синдзи: В основном одноклассники, но у меня еще много друзей со двора.
Психолог: Как они относятся к Вашему увлечению?
Синдзи: Нормально. Они уже привыкли.
Психолог: Они не шутят над Вами? Или, может, издеваются?
Синдзи: Ну так, иногда подшучивают, но я не обижаюсь.
Психолог: Полагаю, что у Лины и Усаги ситуация с друзьями такая же, потому, что они тоже школьницы. А как на счет Вас Икари? У Вас есть друзья не увлекающиеся аниме?
Икари: (немного подумав) Наверное, нет. Но у меня есть много знакомых.
Психолог: Вы разделяете этих два понятия?
Икари: Да.
Психолог: Ваши знакомые знают о Вашем увлечение?
Икари: Большинство знает.
Психолог: И как они к нему относятся?
Икари: Спокойно. Мои знакомые взрослые люди. У каждого свои увлечения, поэтому какой-то дискриминации по этому поводу в наших кругах нет. Один мой приятель, например, собирает фильмы Джеки Чана и Брюса ли. А еще один увлекается трэшем.
Психолог: А Вы не пробовали агитировать их в сторону своего увлечения?
Икари: Пробовал.
Психолог: И что?
Икари: Ничего. Каждому свое, как говорится. Ну конечно, Миядзаковская классика нравится всем, програмистам нравится GITS, а любителям трэша – Hellsing и Kite.
Психолог: А Вы пробовали показывать им Еву?
Икари: Нет, конечно.
Психолог: Почему?
Икари: Это не тот сериал, с которого стоит начинать знакомство с аниме.
Синдзи: А что в нем такого? Я, например, анимешником стал после просмотра Евы.
Усаги: Ага, заметно.
Синдзи: Да все лучше, чем с SM начинать.
Усаги: SM это добрый мультик, в отличие от вашей Евы.
Икари: Началось… Встретились как-то аскер и см’щица…
Психолог: Успокойтесь, пожайлуста. Так мы ничего не добьемся.
(Психолог посмотрел в окно. За окном уже стемнело. Везде горели осветители рекламных щитов и яркие вывески магазинов и кафе. На небе одна за другой зажигались звезды. Психолог посмотрел на часы.)
Психолог: Как мы, однако, увлеклись. Нам самое время расходится. Следующая встреча – через неделю. И еще одно: я думаю, мне следует ознакомится с Евой и SM.
Синдзи: (улыбаясь) Что бы ознакомится с SM недели не хватит.
Психолог: А что такое?
Синдзи: Да там в общей сложности двести серий будет.
Психолог: Я думаю, я справлюсь. (I think I can! FLCL навсегда! ) Где их можно взять?
Икари: Ну Еву можно у меня или у Синдзи записать, а за SM надо к Усаги идти. У вас есть телефон? Звоните – договоримся. Можно на болванки записать, можно с винтом прийти.
Психолог: У меня нет компьютера, только видеомагнитофон.
Икари: Ну тогда это к Синдзи. У него видюха с ТВ-выходом. Он сможет записать.
Синдзи: Это ж сколько касет понадобится?!
Икари: Да ладно. Ты ему Смерть и Конец Евы запиши. Я думаю, для ознакомления хватит. Ну а с SM, что-нибудь придумаем.
Психолог: (обращаясь к Синдзи) Хорошо, тогда я Вам на днях позвоню и мы договоримся.
Синдзи: Хорошо.
Психолог: Ну что? Тогда досвиданья.
Лина: Ой! А кто меня проводит? А то там уже темно.
Икари: А где ты живешь?
Лина: У вокзала.
Икари: Ну давай я тебя проведу. А ты, Синдзи, тогда Усаги проведи.
(Анимешники вышли за двери и их голоса стали стихать.)
- Что б меня аскер провожал?! Я лучше сама пойду.
- Усаги, Луна тебя не спасет. Так что…