Приношу счастье
В комментах к некоторым цитатам вновь оживилась дискуссия на тему аниме. Предлагаю оппонентам сойтись в одной ветке. Пох, если тема была: в Вордстриме все темы неоригинальны.
Я сам отношусь к противникам пучеглазой анимации. Прежде всего потому, что почти всё аниме, которое я видел - это на редкость плохо сделанный продукт. А видел я немало. И 95% - несказанная халтура. Почему?
Во-первых, бездарные сценарии и из пальца высосанные сюжеты на основе абсолютно надуманных конфликтов. На этом японцы сурово экономят. Т.е. "Рисуем девочку: глаза побольше, юбочку покороче, волыну в руки - и пусть х*ярит! Кого? Ну, блин, например мутантов... Или якудзу... Или ментов... За что? - А х*ле они! Ну в 15 серии замутим тему, что типа они ее бабушку замочили. А та была агентом Моссада и 49-ой ипостасью Будды... Если не разрулим, выпустим потом "Финал бабушки", где дух старушки сливается с квинтессенцией универсума, отчего на небе появляются такие прикольные каббалистические граффити. Гы!"
Во-вторых, безликие шаблонные герои, зачастую дети (это, конечно же, делается с оглядкой на аудиторию. Jetix фарева!). Някающие девочки - мечта педофила. Но женские образы должны быть обязательно демонизированы. Это канон аниме. Иначе сексуально фрустрированным подросткам будет неинтересно. Поэтому кроме белоснежных трусиков у девочек обязательно должны быть огромные пушки или невидимые смертоносные щупальца. Секс+насилие - формула беспроигрышная. Мальчики - исключительно женоподобные эмо (все видели манга-бойз из Токио Бордель?
). А еще можно снять про полусобак-полулюдей. Схавают!
В-третьих, это идейное наполнение аниме. Точнее его отсутствие. Забейте на реальную жизнь с ее проблемами! Подумайте вот над чем: "Кто я? Я это я. А если я - не я. Тогда кто же я?" И капля падает во тьму... Человек со вкусом и интеллектом лишь ухмыльнется, а сотни малолеток восторгаются: "Какая философия!"
Я уверен, что мода на аниме вскоре пройдёт. Славянская душа падкая на экзотику, но пресыщается быстро. Нынешние анимешники вступят во взрослую жизнь, стыдливо удалят завалы японского мозгопорева с винтов и постараются забыть, что когда-то болели этой попсой. Пожелаем им скорейшего выздоровления!
P.S. Есть ли в аниме что-нибудь хорошее? Конечно. В "Noir" музычка зачетная
Рекомендую. (с)
каждый по разному на это посмотрит. Основная часть анимешников безусловно захаит, но ведь согласитесь, он во многом прав. не во всем, но здравый смысл в этом есть.
"все видели манга-бойз из Токио Бордель?" - зачет!
Я сам отношусь к противникам пучеглазой анимации. Прежде всего потому, что почти всё аниме, которое я видел - это на редкость плохо сделанный продукт. А видел я немало. И 95% - несказанная халтура. Почему?
Во-первых, бездарные сценарии и из пальца высосанные сюжеты на основе абсолютно надуманных конфликтов. На этом японцы сурово экономят. Т.е. "Рисуем девочку: глаза побольше, юбочку покороче, волыну в руки - и пусть х*ярит! Кого? Ну, блин, например мутантов... Или якудзу... Или ментов... За что? - А х*ле они! Ну в 15 серии замутим тему, что типа они ее бабушку замочили. А та была агентом Моссада и 49-ой ипостасью Будды... Если не разрулим, выпустим потом "Финал бабушки", где дух старушки сливается с квинтессенцией универсума, отчего на небе появляются такие прикольные каббалистические граффити. Гы!"
Во-вторых, безликие шаблонные герои, зачастую дети (это, конечно же, делается с оглядкой на аудиторию. Jetix фарева!). Някающие девочки - мечта педофила. Но женские образы должны быть обязательно демонизированы. Это канон аниме. Иначе сексуально фрустрированным подросткам будет неинтересно. Поэтому кроме белоснежных трусиков у девочек обязательно должны быть огромные пушки или невидимые смертоносные щупальца. Секс+насилие - формула беспроигрышная. Мальчики - исключительно женоподобные эмо (все видели манга-бойз из Токио Бордель?

В-третьих, это идейное наполнение аниме. Точнее его отсутствие. Забейте на реальную жизнь с ее проблемами! Подумайте вот над чем: "Кто я? Я это я. А если я - не я. Тогда кто же я?" И капля падает во тьму... Человек со вкусом и интеллектом лишь ухмыльнется, а сотни малолеток восторгаются: "Какая философия!"
Я уверен, что мода на аниме вскоре пройдёт. Славянская душа падкая на экзотику, но пресыщается быстро. Нынешние анимешники вступят во взрослую жизнь, стыдливо удалят завалы японского мозгопорева с винтов и постараются забыть, что когда-то болели этой попсой. Пожелаем им скорейшего выздоровления!
P.S. Есть ли в аниме что-нибудь хорошее? Конечно. В "Noir" музычка зачетная

каждый по разному на это посмотрит. Основная часть анимешников безусловно захаит, но ведь согласитесь, он во многом прав. не во всем, но здравый смысл в этом есть.
"все видели манга-бойз из Токио Бордель?" - зачет!
Мода на аниме будет расти!!!! Потомучто спрос на него всё больше.... И о славянской душе - ты видела где-нибудь клубы посвяшенные "чебурашке" или "ну, погоди"? Многим людям интересней смотреть на "грудастых баб с оружием", " на людей-собак" и на маленьких девочег с большими глазами...
Аниме- это огромный мир, просто нужно в нем себя найти.... Уважай интересы других...
P.S это не собкаки, это коты (Loveless)
И еще, все те вещи, о которых ты мне говоришь здесь я знаю уже очень давно. так что не надо мне объяснять в чем прелесть аниме, ибо иначе я не смотрела бы его вот уже 9 лет. Но я знаю и минусы этого течения. именно поэтому кое в чем я согласна с автором этого высказываения.
не подумай, что я обиделась, просто на будущее тебе очень пригодиться по жизни, если ты будешь внимателен - проверенно на личном оптыте
про бабушку тоже хорошо. жаль только не ответит, а что лучше-то? не дом же 2 смотреть?
Во первых, аниме сейчас является продуктом шоубизнеса, на котором делают очень неплохие деньги. И подход к производству идет во многом ради получения прибыли. Взять, к примеру, великого и ужасного Наруту - и идея неплоха, и реализация тоже, но затянутость..... сжать бы сериал раза в 3-4 - получилось бы хорошо.
Аналогично этому можно добавить, что сейчас аниме рисуется по принципу "экономии"... не помню как это грамотно обозвали, но суть в том, что если раньше аниме рисовали покадрово, то сейчас если, скажем, персонаж говорит, то меняется только анимация его рта, а все остальное как-то статично - это позволяет очень много экономить денег (художникам) и времени.
Во вторых, с цифрой могу ошибаться, но вроде за сутки выходит аниме на 52 часа. А сколько, благодаря сабберам, доходит до нас? А того сколько из того что доходит до нас - нормальное? Поэтому и в правду можно сказать, что больший процент аниме - полная фигня.
В третьих, аниме, на данный момент, можно вполне выделить как отдельный жанр, наравне с тем же кино. Тут тоже присутствуют тонны жанров, тут тоже присутствуют взлеты и падения, гениальные режиссеры и шаблонные сериалы. Тут так много всего, что вести все под одну гребенку это как-то... примитивно и несерьезно.
В четвертых. Не смотря на то, что существует много штампованности, на деле попадается и вещи уникальные, вещи в которые вложили душу, вещи которые цепляют... Те же "За облаками" были нарисованы не то в одиночку, не то вчетвером... я сейчас не полезу за точными фактами, но если надо - могу найти... в общем по сути без большой студии, а почти в домашних условиях... И что получилось? Красивейшая вещь, где каждый кадр хоть вешай на декс топ. (З.Ы. потом они выпустили "5 сантиметров в секунду").
Великое и ужасное "фури-кури", которое есть стеб на очень и очень многое. Сумашедшая вещь, которая хоть и выпускалась под определенную аудиторию и вполне была ориентирована на прибыль... получилась гениальной и великой. При этом таких "сумашедщих и стебных аниме с ориентированием на прибыль" была отнюдь не одна штука, но... провалились )
Продолжать можно долго, по каждому из пунктов можно долго спорить и т.д.... поэтому:
В пятых или в заключение. Каждому нравится свое, кто-то боевки, кто-то романтику отношений, кто-то красивые фоны, кто-то запутанные сюжеты, кто-то.... каждому свое. Если человек устал, он может дабы расслабиться посмотреть ненавязчивый боевик "кто-то кого-то бьет, много взрывов...". Кто-то скучая может посмотреть запутанный/психоделический сюжет "Вы верите в зеленых человечков?". И заметте, все это сказано скорей про фильмы. Но ничего не меняя можно перенести на понятие аниме.
Лично мне нравится характеры персонажей... в банальных сюжетах часто находятся интересные персонажи, которых между собой по разному забавно сводят.
Да, мне не сильно нравится, как опопсело аниме в России в данный момент. Я скорей назову себя любителем посмотреть аниме, чем анимешником. Потому что на данный момент общественное мнение (которое посмотрело из далека, слепило шаблон и остановилось на том) "аниме - это такие китайские порно мультики". Но это проблема отдельного вопроса, примешивать к посту не хочу, и так много вышло.
Вывод из многабукав выше: а) автор сам себя ограничивает и мне его жаль, б) автор _для_себя_ решил и тогда я не понимаю чего ради он все это накатал.
З.Ы. Читайте мангу ^__^
Я бы не сказала, что автор ограничивает себя. Кстати, это относится ко всем вышеотписавшимся. если человек не разделяет ваших итересов - это не значит, что он в чем-то ограниченный. Вот это поалуй единственное, что меня передернуло в твоем описании Voice. да и в общем мнении. Ведь это живой человек, у которого есть свое мнение, и оно имеет право быть. Мне тоже много что не нравится, мне не нравяться гламурные блондинки, которые ничего не соображают в жизни и мало к чему стремятся. Я не понимаю представителей некоторых субкультур, которые делают вещи, раздражающие меня до жути и еще много чего, НО тоже самое они думают обо мне. Как я не понимаю их, так и они не понимаю меня.
Просто я хочу сказать, что мы совершенно не хотим уважать чужое мнение, защищая аниме, словно это единственно хорошее в жизни.
Когда хаяли все выступления Персоны, а особенно стоит вспомнить статью "Мульти-пульти" (кажеться я не ошиблась в названии) то все вокруг кричали, что нас опустили, а ведь автор при этом сказал мого здоровых мыслей.
Прошу прощение за отвлечение от темы. просто в пример. В общем, я хочу сказать, что над любой критикой стоит всегда задумываться, потому что ничего совершенного в нашем мире нету.
с -БУ- я согласен... написано конкретно и жёстко...но чувствуется как бы это сказать...субъективизиция и индивидуализация мнения...
у каждого свой взгляд на то или иное дейсво в этом мире...каждый человек это социум индивид...а вместе мы стадо...как не печально...представьте....японцев ведь таааак много...и их надо чем то занять...вот и выпускают анимэ контейнерами...а ввиду такого массового потока продукции просто забивают на банальщину...качество...продуманность...
в силу этого и встречаются "велииикие работы" которые и цепляют и захватывают...потому как что то новое пожирается мгновенно на фоне всего изъеденного...хотя бы та же ситуация голивудщиной...когда в 80-х начали появляться динамичные...не подверженные полит влиянию фильмы...рассказывающие о красивой или не похожую на политику жизнь...наши взяли и съели это...а потом началось то же что и сейчас...не интересно...избито..надоело...да!!!...анимэ воспринимает не каждый...но даже тот процент "братьев славян" который смотрит эти произведения со временем опостылеет к ним...да...встречаются уникумы...но это уже..наверное нежелание видеть мир как все...по взрослому...
ещё в древние времена общности образовывались почему??? потому что пообдиночке их гнали...преследовали и унижали...ведь они не как все...вот и мы господа анимэшники...ищем собрались тут вместе поговорить о том что бело и о том что черно...а проще... как другие не похожи на нас... и как мы на них... т.е. делаем то же что и человек чей комент выставила -БУ- ... (жду порицаний) _,,,_^._.^_,,,_
ситуация...я застал знакомого ...ярого ненавистника анимэ вперившимся в экран ...и я его от него был не в силах оторвать когда он просматривал "лапута"... сколько я слышал от него негатива в сторону анимэ и как фигел слушая восторженные отклики об этом произведении...выходит...те кто хают анимэ просто в самом этом творчестве не встретились с этим самым уникальным для них...
а вот классикой считаю Еву.
пример... тоже знакомый...и даже я... тяжёлый металл не воспринимаем вообще...но стоило в определённой работе услышать вплетение музыкального инструмента типа скрипки и виоланчели как всё...ненависть к творчеству группы пропала...просто пришло понимание что не всё так запущено... так и в анимэ....если ты смотришь еву значит тебе нарвится запутанный...скажем мозгодробящий смысл и сюжет...посмотри Лейн если не смотрел...у меня мозг вис от этой анимэшки...
В хорошо освещенной комнате сидит пять человек. Из всех присутствующих выделяется человек, одетый в хороший костюм. У него в руках планшет с какими-то бумагами и ручка. Остальные присутствующие в комнате это молодые люди возрастом от шестнадцати до двадцати пяти лет.
Психолог: Так… Для начала давайте представимся. Как Вас зовут? (обращается к сидящему слева от него)
Синдзи: А что, обязательно с меня начинать?
Психолог: Во первых, нам надо с кого-то начать. А во вторых, Вам нечего боятся или стеснятся.
Синдзи: Ну хорошо… Меня зовут Синдзи.
Психолог: Нет, я имел в виду, как Вас зовут на самом деле.
Синдзи: (стыдливо опуская глаза и понижая голос) Меня зовут Вова.
Психолог: Вот видите? В этом нет ничего страшного. Теперь Вы. (Психолог обратился к девушке, сидящей рядом с Синдзи)
Лина: Меня зовут Лина Инверс.
Психолог: Я еще раз повторяю: нужно назвать свое настоящее имя.
Лина: А это мое настоящее имя.
Психолог: (Психолог листает какие-то бумаги и, видимо убедившись в правдивости слов Лины, обращается к следующему) А Вас как зовут?
Икари: Икари.
Психолог: (терпеливо) Это Ваш псевдоним. Так называемый nickname. А я хочу, что бы назвали свое настоящее имя.
Икари: А я его не помню. Я паспорт еще год назад потерял, когда мы на фестиваль ездили.
Синдзи: Это тот фест, на котором Ангел чуть со сцены не навернулся?
Икари: (широко улыбаясь) Ага! У меня, кстати, эта фотка где-то валяется.
Лина: Да эта фотка уже всю сеть облетела.
Усаги: А кто такой Ангел? А то я на фесте тогда не была.
Психолог: Так! Мы отвлеклись.
Усаги: Точно. Меня зовут Усаги.
Синдзи: О! SМ’щица.
Икари: (сам себе) Ненавижу SМ.
Психолог: (любопытно) Так, так… А что такое SM?
Усаги: (зло глядя на Икари и Синдзи) SM это культовое аниме для всех девушек планеты.
Психолог: (обращаясь к Икари и Синдзи) А чем, собственно, оно Вам не нравится?
Синдзи: О! SМ’щик.
Икари: Сразу видно, что вы SM не смотрели. Если б смотрели, то не задавали бы глупых вопросов.
Усаги: откуда ты знаешь? Может, ему бы понравилось? Все лучше, чем ваша Ева.
Синдзи: Еву не трож!
Икари: Это еще большой вопрос: что лучше, Ева ил SM.
Лина: Да и то и то ерунда.
Икари: Может, ты еще скажешь, что Покемоны круче?
Синдзи: Нет, она фанатка Слееров.
Икари: Да Слеера хорошая вещица. Но Ева все таки круче.
Психолог: (теряясь в названиях и абривиатурах, решил восполнить нехватку знаний) А что такое Ева? Это что, тоже аниме?
Икари: Вообще-то, Ева это сокращенное название Эвангелиона.
Психолог: А почему Вы о нем так много говорите? Что в нем такого особенного?
Синдзи: О! Ева это такая штука! Вам, как психологу, было бы интерестно посмотреть.
Психолог: А о чем она?
Синдзи: О том, как один мальчик по имени Икари Синдзи…
Психолог: Простите, так Икари или Синдзи?
Икари: Икари – это фамилия, а Синдзи – это имя.
Психолог: (поглядывая на Икари и Синдзи) Понятно…
Синдзи: Нет, вы не подумайте. Я к Икари не имею никакого отношения.
Икари: Ага, я тоже не хочу иметь ничего общего с человеком, который тащится от Аски.
Синдзи: Что бы ты там не говорил, а Аска все равно кавайнее этой занудины Рэй.
Икари: Посмотрел бы я, каким бы ты был занудным, если бы тебя с такой же частотой клонировали, как и Рэй.
Усаги: Ну вот, началось… Меня от таких споров уже тошнит.
Психолог: (почувствовав, что теряет контроль над ситуацией , решил сменить тему) Действительно, давайте оставим этот спор и поговорим о деле. Владимир, вот скажите, Вы не считаете себя зависимым от аниме?
Синдзи: Нет. Это мои родители так считают.
Психолог: Это они настояли, что бы вы сюда пришли?
Синдзи: Да.
Психолог: Вы ненавидите их за это?
Синдзи: Нет. Конечно я злюсь, но я понимаю, что они обо мне заботятся, и все такое…
Психолог: Хорошо. (обращаясь к Лине) А Вы почему здесь?
Лина: Моя классная руководительница меня сюда привела.
Психолог: А как Вы думаете, почему?
Лина: Не знаю. Наверно ей не понравилось то, что я покрасила волосы в рыжий цвет и сменила фамилию на Инверс.
Психолог: А зачем Вы сменили фамилию?
Синдзи: Тоже мне вопрос. Если бы меня Линой звали, я бы тоже сменил фамилию на Инверс.
Психолог: (немного полистав бумаги) Хорошо… А вы, Икари, почему здесь?
Икари: Да у нас на фирме, какая-то комиссия заседала. То нам для отчетности нужны справки от разных докторов.
Психолог: И Вас отправили сюда.
Икари: Это еще что, кого-то к сексопатологу отправили.
Психолог: Вы злитесь на начальство за то, что Вас сюда отправили.
Икари: Нет. Мне как-то все равно.
Психолог: ( обращаясь к Усаги) А как Вы к нам попали?
Усаги: меня мама сюда привела. Она считает, что я фанатею от этих мультиков.
Психолог: Кстати, вопрос ко всем: Вы не считаете, что это как-то по-детски?
Синдзи: Что по-детски? Смотреть мультики?
Психолог: Да.
Икари: Ага, Ева как раз мультик для детей дошкольного возраста.
(все, кроме психолога засмеялись)
Психолог: А для кого, по-вашему, предназначена эта самая Ева?
Икари: Для парней от шестнадцати до двадцати.
Психолог: Только для парней?
Икари: Не, ну девушки тоже смотрят, но сериал снимался для парней и девушкам в основном не нравится.
Синдзи: Для девушек есть до неприличия розовая Утена.
Психолог: В каком смысле «розовая»?
Синдзи: Да в обоих.
Психолог: то есть вы хотите сказать, что там показаны лесбийские отношения?
Синдзи: Да они там везде показаны. Даже в той же Sailor Moon.
Психолог: А в Еве тоже есть?
Синдзи: Нет. В Еве только яойная линия.
Психолог: Какая?
Икари: Яойная. Это, например, когда один парень Синдзи в любви признавался.
(Психолог заинтересовано посмотрел на Синдзи.)
Синдзи: (оправдываясь) Вы не подумайте, это он про сериал расказывал.
Икари: (издевательски) Да ладно тебе…
(Все заулыбались)
Психолог: Гомосексуализм это нормальное явление в наши дни и здесь нечего стеснятся и не над чем смеяться. Но оставим эту тему. Скажите, в Еве показываются другие отношения?
Синдзи: Конечно показываются.
Икари: Ага, там, например, очень сильная линия отношений Синдзи со своим отцом.
Синдзи: (довольно) А еще есть любовная линия между Синдзи и Аской.
Лина: Аской? А я думала, он Рэй любит.
Икари: Нет, Рэй ему маму напоминала. Помнишь, когда Рэй в классе пол мыла, он ей так прямо и сказал.
Лина: А-а-а…
Усаги: а к Мисато он как относился?
Синдзи: Да ни как. Он просто жил у нее.
Лина: Стоп. Если он любил Аску, то почему он ее душил после третьего удара?
Синдзи: Да черт его знает.
Психолог: Я так понял, в Еве есть изображение насилия?
Синдзи: Ну… Есть немножко.
Усаги: Ничего себе «немножко».
Психолог: А в SM (или как его?) есть насилие.
Усаги: Нет.
Синдзи: Да есть конечно. Просто оно без крови показано.
Усаги: Нет там насилия!
Икари: Ты еще скажи, что там извращений нет.
Усаги: А какие там извращения?
Икари: Ну-ну. Харука и Мичиру – не лесбиянки, Sailor Star – это девушки, а не парни, приковывание к дверям наручниками – это не намек на садо-мазо…
Усаги: Тоже мне аргументы.
Лина: Вот где насилия нет, так это в Слеерах.
Синдзи: Вот только не надо тут «ля-ля». Фэнтази без насилия не бывает. Просто оно там гуманно показано.
Психолог: Слеера это фэнтази-сериал?
Лина: Да.
Психолог: И Вам нравится этот фэнтази мир?
Икари: В Ель-Хазарде мир круче сделан.
Лина: ну и что? Все равно, Слеера круче.
Психолог: А Вам никогда не хотелось оказаться в одном из этих миров?
Лина: Нет.
Синдзи: Ага, в средневековье просто аниме нет.
(Все засмеялись. Лишь психолог продолжал упорно сохранять невозмутимость)
Психолог: А Вас всех устраивает мир в котором Вы живете?
Синдзи: Вполне.
Лина: Ну кое-что можно было бы изменить, о в целом устраивает.
Психолог: А что, например, изменить?
Лина: Ну, что бы люди были добрее…
Синдзи: Мир во всем мире…
(Все заулыбались)
Икари: А ты найди яйцо RahXephon’а и меняй мир, как захочешь.
Усаги:: Проще будет суперовый Navi собрать.
Синдзи: (мечтательно) Хочу пасокончик в виде Аски.
Икари: Ты видно невнимательно Чобатов смотрел. Забыл, чем заканчивается интим с пасоконом?
Психолог: А что такое «пасокон»?
Икари: Это сокращение от «Personal computer».
Психолог: (видимо попытавшись сократить в уме эти два слова) Сокращение?
Синдзи: Ну так исторически сложилось, что они так сокращаются.
Психолог: Ну и чем же заканчивается интим с пасоконом?
Икари: Да, в основном, печально все заканчивается.
Синдзи: Не, ну Хидеки, вроде, все нормально было.
Икари: И ты надеешься, что у тебя с пасоконом-Аской также будет?
(Все засмеялись.)
Психолог: Стоп, а кто такой Хидеки?
Синдзи: А это тот самый редкий случай когда интим с пасоконом заканчивается счастливо.
Икари: Да не было у него интима с Чии. В том-то и дело, что он любил ее всем своим огромным и чистым сердцем.
Психолог: По-моему, мы уже достаточно обсудили сериалы. Давайте лучше поговорим о том, какие у вас отношения с друзьями. Вот Вы, Владимир, у Вас есть друзья, которые не увлекаются аниме?
Синдзи: Есть.